Наталия Кузнецова: «Время покупать столичную недвижимость»

557 0

Наталия Кузнецова: «Время покупать столичную недвижимость»

Наталия Кузнецова: «Время покупать столичную недвижимость»

К концу 2017 года мы подходим с такими изменениями на рынке новостроек столицы, которые полностью меняют «картину мира». Прежде всего, это снижение цен. Текущие тенденции привели к тому, что те покупатели, которые рассчитывали ранее только на квартиру в Подмосковье, сегодня примерно за тот же бюджет могут позволить себе приобрести качественное новое жилье в Москве вблизи третьего транспортного кольца. Многие скажут, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке: если квартира в столице стоит недорого, значит что-то здесь не так. Но это заблуждения. Обосную свою позицию.

Во-первых, сейчас на рынке небывалое количество предложения. С начала текущего года в продаже появилось 2,8 миллионов квадратных метров жилья. Больше половины из этого – новостройки в массовом сегменте, то есть вполне доступные по цене. Естественно, что это превышает существующий спрос. Что в этой ситуации делают застройщики? Правильно. Как и любой другой нормальный продавец (и не важно в какой сфере: будь то мебель, электроника или квартиры) в обстановке высокой конкуренции, старается не задирать цену, а сделать свой продукт качественнее, наделить его привлекательными для покупателя характеристиками, обернуть в красивую упаковку, а в придачу еще и подарить сопутствующий товар.

Вот и на рынке недвижимости сейчас происходит аналогичная ситуация.

Цены на новостройки комфорт-класса по сравнению с прошлым годом выросли в среднем всего на 5 %, где-то больше, где-то меньше – в зависимости от проекта. И предпосылок к их высокому  росту в ближайшем будущем нет.

Наоборот, девелоперы придумывают различные акции и скидочные программы. Более того, в предновогодний период они наиболее обоснованы и могут достигать 30 % от стоимости квартиры.

Пользуются спросом не только стимулирующие акции, но и реальные подарки, стоимость которых сопоставима с большой скидкой на квартиру. Например, машино-место или отделка в подарок. Некоторые ЖК пошли еще дальше и дарят клиентам целую комнату. Например, в комплексе «Хорошевский», застройщик при покупке трехкомнатной квартиры наименьшую из комнат (за исключением гардеробной) засчитывает как подарок.

Улучшается качественная составляющая проектов. Хотите шикарный вид на Москва-реку, собственную набережную и парк в двух шагах от дома? Пожалуйста! В жилом микрорайоне «Домашний» от 3,8 млн руб. вам будет это доступно. Предпочитаете жить в концептуальном квартале, где каждый двор пропитан своей собственной средой, иметь «под окнами» футбольное поле, теннисную академию, школу олимпийского резерва и жить при этом недалеко от центра? Есть и такие проекты (ЖК SREDA, от 4,37 млн руб.)

Не менее важный фактор – рост доступности ипотеки. На сегодняшний день больше половины (а в некоторых проектах и более 80 %) покупок совершается в ипотеку. Причем программы сейчас, как говорят, «на любой вкус и цвет»: без первоначального взноса, со сниженной или субсидированной процентной ставкой (от 5 % годовых) и так далее. Инициативы, с которыми в последнее время выступают правительство и президент в плане поддержки молодых семей и семей с двумя и более детьми по субсидированию ипотечной ставки на уровне государства, также принесут свои плоды.

С такими условиями ипотечный платеж по кредиту сравним с ежемесячной арендной платой за съемную квартиру. На мой взгляд, выбор очевиден: если суммы равноценны, то лучше платить за свое, чем арендное жилье.

И последний, но не менее весомый аргумент – в текущих условиях нестабильности курса валют долгосрочные инвестиции в недвижимость, как и прежде, остаются надежным инструментом сохранения сбережений. Доходность от вложений в новостройку выше (если грамотно выбрать проект), чем по депозитам в крупнейших банках, которые на сегодняшний день предлагают не более 10 % годовых по вкладам в рублях на год. Кроме того, Москва – была и остается центром притяжения для многих. Сегмент недвижимости уже не раз переживал непростые времена, но всегда отыгрывал свои позиции.

С проектными декларациями можно ознакомиться на сайте официального продавца ООО «БОН ТОН» www.bonton.ru: ЖК «Хорошевский» (ООО «МонАрх-УКС»),  микрорайон «Домашний» (АО «Мосстройснаб»), ЖК SREDA (ООО «ВЦ Стройэкспо»).

Источник: mk.ru

Комментариев нет

Отставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × четыре =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.